"...Пункты 1, 2, 3.
Большинство из замечаний такого рода строятся не на архивных фото, уставах или логике..."Извините, но мои замечания строятся именно на архивных фото, и ещё на знании предмета обсуждения.
Это же относится и ко всем остальным замечаниям, перечисленным выше.
Что же касается приведённых Вами фотографий, то если сам автор не видит, насколько сделанное им не соответствует этим картинкам, то...
Посмотрите, пожалуйста, ещё раз внимательно на свои же фотографии. Вы действительно не видите разницы?
Скатка шинели - Вы действительно думаете, что солдатскую шинель возможно скатать в такой маленький рулончик, как сделано у Вас?
Крест. По моему ни награда, ни её лента (ни по форме, ни по цвету) абсолютно не похожи на свой прототип.
Фуражка. Центральный шов фуражки никуда деться с тульи не может, поскольку она не могла быть сшита из цельной полосы материи. И виден он будет всегда. По крайней мере в масштабе 1:6 .
Каска"...цвет кокарды – дело освещения..."При любом освещении на кокарде не может появится ни синий, ни красный цвет. Какого она была цвета в действительности, я Вам привел образец в предыдущем посте. Если продолжаете сомневаться, можете ещё прочитать приказ по Военному Ведомству о введении этой кокарды, где она подробно описывается. А то, что вешают на себя реконструкторы, это их личное дело.
"...Не сомневайтесь – это пехотный ранец!..."Я и не сомневаюсь.
Тем более, что на приведённых Вами фотографиях не ранец, а вещевой мешок обр. 1909 г. Посмотрите какой-нибудь справочник по униформе РИА. После чего, по идее, все вопросы у Вас должны пропасть.
"...Если делать противогаз, то на лицо, а в сумке его смысла хранить нет. ..."Наиболее распространённые типы противогазов хранились не в сумках, а в жёстких коробках, носимых через плечо. И именно об этом я и написал, а не о том, чтобы нацепить маску на лицо.
На этом обсуждение историчности сделанной работы позвольте завершить. Вряд ли есть смысл дискутировать, если автор вместо исторических документов и документальных фотографий постоянно приводит современные реконструкции и рисунки современных художников. Мне кажется, это не совсем правильно. И ещё совершенно не понимаю, зачем это делать, если сейчас в широком доступе тысячи документальных фронтовых фотографий ПМВ и сотни мемуаров участников тех событий.
Всё же остальное здесь, что объясняется по принципу: "
нас там не было, и поэтому никто не знает как было на самом деле" и "
на войне всё что угодно бывает", комментировать не хочется. Каждый автор имеет право оправдываться так, как считает нужным. Хотя огромнейший пласт достоверной справочной информации по ПМВ, широко доступной сегодня всем, даёт возможность любому моделисту избежать подобных ошибок в своих работах.
А так, в принципе, работа вполне симпатичная. И уверен, что следующие работы автора на эту тему наверняка будут лучше.
Желаю удачи!