Автор Тема: Черепа и занимательная антропометрия.  (Прочитано 16549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн troitskaya28

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во избежания недопонимания, сразу скажу, что наши  первые разработки в этом направлении имели целью получить в конце концов некую усреднённую анатомически корректную платформу, которая позволила бы  на её основе создавать кастом скульптуры из полимерной глины. Что-то похожее на то что уже было сделано известным мастером ZUNO ещё в 2003 году:
http://www.onesixthwarriors.com/forum/sixth-scale-action-figure-news-reviews-discussion/198302-jungatoys-skull-rainman-presents-l.html















По замыслу, планировалась к выпуску целая линейка черепов в масштабе 1/6 с различными антропометрическими параметрами, что сделало бы возможным создание на её основе  ряда новых типажей.

Конечно, кто-то не без основания заметит, что без серьёзных навыков крайне трудно будет сразу достичь того уровня который демонстрируют например головы от компаний Hot Toys или Did. На что можно возразить, что любое хобби это прежде всего процесс иррациональный и занимаются им люди подчас вопреки логике, просто потому что они испытывают интерес к этому.

Данный аксессуар, определённым образом упрощает процесс лепки делая его более осмысленным. Он так же был бы незаменимым подспорьем в тех случаях когда нужно оживить скульптуру за счёт мимики.

Наш первоначальный опыт выявил ряд важных моментов которым по началу мы не уделили должного внимания - а именно расовая и антропометрическая составляющая.
Чтобы было более понятно - на основе черепа азиата очень сложно будет получить скульптуру европейца, череп европейца(в усреднённом своём понимании) имеет характерные параметры, которые к тому же находятся в пропорциональной зависимости. Если закрыть глаза на всё это, то в процессе лепки будут получаться лица с ярко выраженными дегенеративными признаками.



Постепенно, методом проб и ошибок(на это ушло несколько лет), мы смогли найти способ создать реалистичную модель черепа, которая отвечает теперь всем предъявленным к ней требованиям.








Меняя высоту и ширину лица, наклон лба, ширину скул и т.д. в 3D эту модель можно клонировать:





« Последнее редактирование: Февраля 06, 2015, 10:26:33 pm от troitskaya28 »

Оффлайн troitskaya28

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Черепа и занимательная антропометрия.
« Ответ #1 : Октября 08, 2014, 08:20:07 pm »






Интересная ссылка в тему "Основы кукольной скульптуры":
http://babiki.ru/blog/master/39519.html
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2015, 10:59:10 pm от troitskaya28 »

Оффлайн troitskaya28

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Черепа и занимательная антропометрия.
« Ответ #2 : Августа 01, 2016, 10:13:55 pm »
Примерно так выглядит после покраски:





Оффлайн troitskaya28

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Черепа и занимательная антропометрия.
« Ответ #3 : Января 27, 2018, 09:17:11 pm »
Ещё одна модель:












Оффлайн troitskaya28

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Черепа и занимательная антропометрия.
« Ответ #4 : Января 27, 2018, 09:18:50 pm »











Оффлайн troitskaya28

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Черепа и занимательная антропометрия.
« Ответ #5 : Февраля 10, 2018, 04:51:42 pm »
Отлитый в смоле.













 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7